Доставка по всей России!
Оплата при получении.

Отслеживание почтовых отправлений
0 руб
всего товаров 0 
на сумму 0 руб Оформить заказ



Классификация

1. Чем отличаются духи, парфюмированная вода и туалетная вода?

Основное отличие между этими видами парфюмерной продукции состоит в количестве содержащегося в них парфюмерного экстракта. В туалетной воде концентрация составляет 5-20%, в парфюмированной воде (или туалетных духах) – 10-30%, а в духах – 20-40%. Чем выше концентрация, тем больше насыщенность и лучше стойкость парфюма. Следует заметить, что у разных парфюмерных домов одна и та же категория парфюма может быть с разной концентрацией, однако внутри одной марки всегда будет верен принцип, что туалетная вода обладает наименьшей концентрацией, а духи – наибольшей.

2. Что такое "ноты"?

Ноты - это ступени раскрытия аромат а. В классической парфюмерной композиции выделяют три ноты: головную (верхнюю), сердечную (основную) и базовую (конечную). Верхние ноты звучат сразу после нанесения парфюма. Их действия хватает всего на несколько минут. Ингредиенты, из которых состоят начальные ноты, обычно обладают сильным, свежим, напористым запахом, но быстро выветриваются. Наиболее частые составляющие головной ноты – это цитрусовые и имбирь. Сердечные ноты – это основные ноты аромат а, которые составляют его суть. Они вступают сразу после головных нот и держатся несколько часов. Основные ноты часто мягче начальных, они окутывают вас невидимой аурой аромат а. Для цветочных и ряда других парфюмов типичными сердечными нотами являются роза и лаванда. Базовые ноты раскрываются после сердечных нот и являются "послевкусием" аромат а, которое называют шлейфом. Эти ноты придают аромат у глубину и законченность. Базовые ноты обычно более тяжелые, чем начальные и сердечные, и могут держаться целый день. В качественных духах конечные ноты могут звучать на одежде месяца! Мускус, ветивер и разные сорта древесины – наиболее часто используемые в базовых нотах ингредиенты.

3. Как правильно наносить парфюм?

О том, как правильно наносить парфюм, существует множество мнений. Эсти Лаудер (Estee Lauder) рекомендовала брызнуть перед собой и войти в облако духов. Мне кажется, что это подойдет для насыщенных духов, а вот легкие и свежие при этом будут чувствоваться очень слабо – чтобы набрызгать перед собой облако таких духов, придется истратить полфлакона. Коко Шанель (Coco Chanel) советовала наносить парфюм туда, куда вы хотите, чтобы вас поцеловали. Тоже спорное утверждение – на запах парфюм обычно намного лучше, чем на вкус. На мой взгляд, лучшими местами для нанесения парфюма являются задняя часть шеи, внутренний сгиб локтя, за ушами и плечи – в этих местах кровеносные сосуды находятся близко к коже, поэтому аромат будет звучать "громче". Если у вас жирная кожа, то аромат будет держаться дольше, чем у тех, у кого сухая кожа. Для последних могу посоветовать нанести на кожу немного жирного крема перед применением парфюма – тогда запах будет более стойкий.

4. Как правильно хранить парфюм?

Чтобы надолго сохранить парфюмерию свежей, рекомендуется хранить ее в сухом, прохладном и темном месте. Попадание прямых солнечных лучей приводит к быстрому испарению парфюма и потере им парфюмерных качеств.

5. Как определить, нет ли у вас аллергии на парфюм?

Чтобы проверить, нет ли у вас аллергии на какой-то конкретный парфюм, надо нанести капельку на запястье или внутреннюю сторону локтя. Если в течение часа у вас не возникло раздражения или покраснения, то аллергии у вас нет.

6. Какой срок годности у парфюмерии?

Официальный срок годности духов – 3 года. Однако невскрытые духи могут продержаться и дольше. Главные враги аромат ов – свет и тепло. Парфюм должен храниться в сухом прохладном месте, далеко от прямого света, но не в холодильнике (исключение можно сделать только для одеколона и туалетной воды).

7. Почему парфюмерия иногда продается без пленки?

Некоторые производители парфюмерии не предполагают наличие слюды (целлофановой пленки) на своей продукции. Так, например, без пленки выпускается часть парфюмерии Lacoste, Hugo Boss, Loris Azzaro, Davidoff, Clinique и других марок.


Цветочные

Очень распространенная группа, которая объединяет композиции, в которых доминирующей нотой является цветочный аромат . Он либо один, либо в букете, с дополнительными нотами – свежими, фруктовыми или лесными. Важно помнить, что цветочные духи с одним и тем же наименованием, созданные разными парфюмерами, пахнут по-разному и имеют различные оттенки. Это объясняется различным индивидуальным отношением парфюмеров к тому или иному запаху, зависит от вкуса и личности парфюмера. аромат ы в этом семействе включают фиалку, гвоздику, розу, гардению, лилию, туберозу, нарцисс. Этот список далеко неполный, так как мир цветов огромен, и каждый цветок может стать основой аромат а. Примерами наиболее известных цветочных аромат ов являются Gucci Envy, Carolina Herrera 212 Silver, Angel Schlesser от Angel Schlesser, Christian Lacroix Eau Florale и Kenzo L eau Par Kenzo.

Восточные

Восточная группа аромат ов содержит, чаще всего, ноты жасмина, гардении, мандарина, фрезии, а конечными нотами выступают оттенки сандалового дерева, мускуса, амбры и абрикоса. Зачастую восточные аромат ы содержат экзотические цветы и пряности, что придает этим аромат ам необычность и присущий Востоку солнечный сладкий колорит. Известные восточные аромат ы – это Chanel Coco, Michel Klein Insomny O2, Narciso Rodriguez For Her, Lolita Lempicka L De Lolita Lempicka и Serge Lutens Arabie.

Древесные

Это семейство содержит аромат ы сандалового дерева, розового куста, кедра, ветивера. Подсемейством древесных выступает группа морских древесных аромат ов, куда входит мирта, мускус и голубой ирис. К древесным аромат ам относятся Issey Miyake leau Dissey Summer Glimmer Fragrance, Yves Saint Laurent Kouros Tattoo Collector, Davidoff Cool Water Deep Sea Scents And Sun, Lacoste Lacoste Pour Homme, Chanel Chance и Paco Rabanne XS Extreme.

Цитрусовые

Ничто так не бодрит и не придает силы, как аромат ы семейства цитрусовых. Эти аромат ы содержат лимон, мандарин, грейпфрут, и бергамот. Эти аромат ы имеют легкий и свежий характер и призваны поднимать настроение своему обладателю. Известно множество цитрусовых аромат ов, но мы приведем самые знаменитые: Louis Feraud Feraud Sunshine Eau Dete, Masaki Matsushima Mat Orange, Christian Dior Pure Poison, Mandarina Duck Mandarina Duck Man, Armand Basi Armand Basi In Blue И Sergio Tacchini O-Zone Woman.

Фужерные или папоротниковые

Название эта группа получила еще в 1882 году, когда совладелец фирмы Houbigant Поль Парке создал аромат Fougere Royale, в переводе означающий "Королевский папоротник". Этот аромат и стал прототипом всех фужерных запахов. Парке использовал синтезированное незадолго до этого вещество кумарин, который напоминает аромат свежескошенного сена. Сочетание синтетического кумарина, лаванды и дубового мха чаще всего составляют основу фужерных аромат ов. Естественно, никакого отношения к папоротнику, который, по сути, ничем не пахнет, фужерные аромат ы не имеют, а названы так из-за своей синтетической составляющей. Известными аромат ами этого семейства являются Davidoff Cool Water Woman Frozen Fragrance, Sarah Jessica Parker Covet, Hugo Boss Hugo Boss №1, Ralph Lauren Polo Blue, Paco Rabanne Eau Paco Rabanne.

Шипровые

аромат ы этой группы имеют чистые, свежие, чуть горьковатые запахи, включают такие ноты, как шалфей, ладанник, лабданум, дубовый мох, пачули, бергамот и смолы. Название семейства произошло от острова Кипр, а первым его использовал Франсуа Котьи, выпустив духи с тем же названием еще в 1917г. К аромат ам этого семейства относятся: Christian Dior Miss Dior, Jacomo Jacomo For Her, Paco Rabanne Ultraviolet Aquatic Plastic, Carolina Herrera 212 On Ice Men, Michael Jordan Michael Jordan. Еще раз хотим заметить, что мы привели лишь краткий обзор основных семейств. На самом деле, полная классификация аромат ов обширна. Помимо семейств, аромат ы делятся также на подгруппы, характеры аромат ов также имеют классификацию, к тому же, мир парфюмерии стремительно развивается, благодаря чему постоянно появляются новые подтипы аромат ов, а бывает и такое, что новый аромат сложно подвести под существующие рамки. Но все же, предложенный нами обзор семейств аромат ов поможет Вам найти Тот самый аромат , который Вы так долго искали.