Доставка по всей России!
Оплата при получении.

Отслеживание почтовых отправлений
0 руб
всего товаров 0 
на сумму 0 руб Оформить заказ



Вопросы и ответы


Вопрос No.1

Наряду с традиционными видами парфюмерных товаров, в нашем интернет-магазине довольно часто предлагается купить тестер. Что это такое, почему тестеры дешевле, каковы за и против покупки тестера?
Ответ: Мы предлагаем тестеры для тех покупателей, которые делают покупку в нашем магазине для себя и хотят от своего приобретения получить максимум удовольствия, затратив при этом минимум средств.

Тестер – это демонстрационный вариант аромата, который прилагается производителями к партии товара с целью рекламы на месте продажи. Хотелось бы подчеркнуть, что никаких отличий (качество аромата, стойкость и т.д.) тестер от варианта для продажи не имеет! Разница между ними лишь в том, что поскольку тестеры выпускаются с целью рекламы, фирма-производитель не столь бережно относится к их оформлению: тестеры часто имеют более простой флакон (как правило, это большой спрей-пульверизатор без крышки) и предлагаются Вам в так называемой технической упаковке (простой коробке, отличной от той, в которой выпускаются флаконы для продажи). От этого и значительно более низкая цена тестеров.

Вопрос No.2
Каковы сроки хранения духов? Как правильно хранить парфюмерные товары?
Ответ: Правильное использование и хранение парфюмерии – важный ключ к тому, чтобы Вы всегда были довольны своим ароматным приобретением и пользовались им с огромным удовольствием вплоть до следующей не менее удачной покупки!

В среднем срок хранения духов – 3 года, если флакон никто не открывал, и от 6-ти до 18 месяцев с момента начала использования. Поэтому, покупая какой-либо аромат в любой его концентрации, Вы всегда должны постараться потратить его в течение вышеуказанного срока. Однако при неправильном хранении духи могут испортиться и за 1 неделю! Как этого избежать? Прежде всего, помните, что у парфюмерии есть 3 злейших врага – свет (любой, в том числе электрический), тепло и влажность. Все эти факторы приводят к быстрому разрушению формулы духов и, в конечном итоге, к их неизбежной порче. Чтобы этого избежать, следует хранить парфюмерные товары в их оригинальной упаковке, как можно дальше от любых источников света и тепла!Ни в коем случае не храните парфюмерию в ванной комнате! Лучшее место – какой-нибудь ящик комода в наименее посещаемом помещении Вашего дома.

Вопрос No.3
Каковы основные отличия и особенности мужской парфюмерии по сравнению с женской?
Ответ: Мужская парфюмерия за последние 20 лет преобразилась почти до неузнаваемости, появились композиции, о которых еще в 70-ые даже помыслить было нельзя. Это связано и с возросшим среди молодых людей интересом к своему внешнему виду и стилю, и с более свободными взглядами на то, что подобает, а что не подобает делать (носить, и т.п.) современному мужчине, ну и конечно, просто в связи с достижениями органической химии и общим стремительным развитием парюмерного рынка, в частности мужского. И все же основное отличие между женской и мужской парфюмерией по-прежнему в силе, хотя не так строго соблюдается, как раньше: мужские ароматы избегают цветочных и фруктовых (ягодных) нот и, наоборот, акцентируют древесные и травянистые оттенки. Мужская парфюмерия уходящего века представлена, как правило, туалетными водами и одеколонами, но туалетная вода для мужчин обычно намного концентрированнее аналогичного товара для женщин, сооветствуя скорее парфюмированной воде (туалетным духам). Отсутствие концентрации «духи» связано не столько с мнением, что мужчинам не пристало слишком сильно душиться или неприлично иметь очень красивую коробочку или флакончик, сколько с соображениями удобства: мужчинам гораздо важнее суть, а не оформление, а женщинам все-таки внешний вид продукции едва ли не столь же важен, сколь сам аромат. Поэтому запахи для мужчин появляются, как правило, в больших флаконах-спреях, чтобы мужчине не приходилось слишком часто ходить по магазинам – покупать новый флакон (чего многие из них не любят). Традиционно более низкие, по сравнению с женской, цены на мужскую парфюмерию вызваны тем, что при создании запахов для сильной половины человечества парфюмеры часто используют меньшее количество ароматических компонентов (т.е. в мужских ароматах, как правило, меньше нот), а также тем, что мужчины могут просто не захотеть тратить на такую, казалось бы, тщеславную деталь туалета, как собственный парфюм, много денег. При этом, на парфюм в подарок любимой женщине мужчинам денег будет, как правило, совсем не жалко, поэтому цены на ароматы для прекрасного пола варьируются очень сильно. По этой же причине гораздо большие деньги тратятся фирмами на рекламу женской новинки, чем на новинку для сильного пола – мужчина скорее поверит собственному носу, чем фотографии в журнале или ролику по ТВ.

Вопрос No.4
В чем своеобразие ароматов унисекс? Каковы за и против такого рода парфюмерии?
Ответ: Ароматы унисекс – это парфюмерия, которая предназначена для обоих полов одновременно. Пик их популярности пришелся на середину 90-ых с выходом CK One (СК Calvin Klein, 1994), но и сейчас довольно много любителей таких запахов. Хороши эти ароматы своей легкостью и ненавязчивостью (как правило, это цитрусовые или озоновые, реже зеленые запахи), а также тем, что Вы с Вашим другом или подругой можете пользоваться одним и тем же ароматом, тем самым имея дополнительную деталь, которая Вас объединяет. Третий плюс – сравнительно низкая цена, т.к. этот вид парфюмерии рассчитан на молодежь. Минусами духов-унисекс мы считаем меньшую индивидуальность по сравнению с традиционной женской или мужской парфюмерией – ведь чтобы таким ароматом могли пользоваться мужчины, в этих запахах не используется всё разнообразие нот женской парфюмерии, но нет и классических нот мужской парфюмерии, чтобы аромат могли успешно использовать женщины. Из-за этого духи-унисекс часто очень похожи между собой. Второй минус – чрезмерная свежесть и легкость запаха не способствуют употреблению ароматов-унисекс в качестве зимних или вечерних.

Впрочем, эти запахи всегда уместны после (во время) занятий спортом, в жаркую погоду, в тесном офисе и всегда, когда просто хочется дополнительной свежести. Хорошие ароматы унисекс: Calvin Klein CK One и CK Be, Hermes Eau d`Orange Verte, Paco Rabanne Paco, G.F.Ferre GieFFeFFe, Salvador Dali Dalimix.

Вопрос No.5
Вы купили парфюмерный товар, но коробка не упакована в защитную пленку. В чем дело?
Ответ: Не беспокойтесь и не думайте, что с товаром что-то не так! Хотя многие фирмы дополнительно к коробке упаковывают свою парфюмерию еще и в защитную прозрачную пленку, это вовсе не является обязательным. Некоторые марки этого не делают (яркий пример – духи от Nina Ricci, Clinique, Laura Biagiotti и др.). Так что если Ваш товар не имеет защитной пленки, не вините нас – это значит, что ее не бывает у этого аромата в принципе! В особенности это относится к тестерам.