Навигация

Информация

Как найти свои духи!

Как найти "свои" духи в соответствии со своим состоянием души, стиля, который определяют на сезон, иногда их выбирают по различным приметам дня. Духи - это продолжение своего "я".

Однако в душе у каждой женщины теплится надежда: найти "свои" духи, именно те, которые, идеально сочетаясь с личностью, дополнят ее образ и раскроются во всей особенности и индивидуальности, более всего подходящей ей.

Выбор духов, своих духов, всегда был, есть и будет одним из главных моментов в жизни женщины или девушки, даже если сегодня духи часто меняют.

Во французском модном женском журнале можно прочитать: "Желаем вам, мадам, после приведшего к успеху поиска, никогда не иметь новых духов. Надеемся, что вы способны на определенное самоотречение- верность удачно выбранным духам, соответствующим как вашему моральному состоянию, так и вашему внешнему виду, тому, который любят ваши друзья, тому, который удивляет и заставляет мечтать незнакомцев".

Очень часто спрашивают: "Какие духи самые лучшие?" Можно ответить словами древнеримского ученого и писателя Плиния Старшего: "Лучшую рекомендацию заслуживают духи, чей запах привлекает внимание к проходящей мимо женщине, надушенной ими, лиц, которым до этого и в голову не приходило думать об этой женщине". Лучше не скажешь! Благоухающий шлейф символизирует ауру женственности, обольщения и шарма.

Некоторые духи делают женщину "сексуальной", другие придают ей классическую элегантность, в то время как "свежие" духи заставляют ее идти быстрым шагом. Романтичные цветочные как бы окутывают ее дымкой, а восточные требуют более подчеркнутого макияжа.

Пьянящие духи Barynia Рубинштейн - для изысканных вечеров с шелком и бархатом. Gucci № 3 и его итальянский шик - тонкий и изысканный. Fleur de Fleurs (Цветы цветов) Нины Риччи - припудренные, как муслин, чтобы разыгрывать простодушие, или K.L. Лагерфельда - ваниль и амбра, составляющие основу духов.

"Духи - главное, это автограф личности", - заявляет Памела Пикассо. Она описывает "свои" духи как смесь строгости и богатства в образе ее черных одежд, с украшениями в стиле барокко и ярко-красной помадой на губах. Она обожала яркие духи Fracas Пиге или Chanel № 5: "Я надушиваю тело и одежду И руки. Вдруг обнаружила, когда пользовалась Chanel №5, что комбинезон с сигаретой подходили мне превосходно".

Вот типичный пример того, как духи, употребляемые тысячью лиц, становятся единственными духами для отдельной личности, благодаря той алхимии, что устанавливается между женщиной, ее привычками, настроением и запахом, который входит в симбиоз со всем этим. Некоторые "пленники" духов, безоговорочно и вне зависимости от чего-либо, признают власть духов, сумевших найти путь в глубины их личности.

"Когда-то предпочитали мускус и амбру. Сегодня в ходу фиалка и ирис, ваниль, лимон. По духам, которые употребляет женщина, вы без труда узнаете светскую даму, и не только по духам, но и по дозе", - можно было прочитать в 1853 году в "Вестнике моды".

Если духи очень часто рисуют откровенный портрет женщины, которая их употребляет, это потому, что они выводят на первый план либо рациональную тенденцию в характере (духи цветочные, скромные, свежие или зеленые), либо смелость и вкус к изысканности и изяществу (аромат ы роковой женщины), либо уверенность в действиях и независимость духа (очень типичные духи).

Но лучше всего открывает характер манера душиться. Так, духи становятся вектором социального и культурного положения, который намного превосходит простой машинальный жест руки, наносящей их. Не случайно, годами проститутки употребляют самые душистые духи. И самым неприятным замечанием для женщины, сильно надушенной, было то, когда ей говорили, что она пахнет как кокетка.

Встреча женщины с ее духами является иногда совершенной удачей. Однако в определенных случаях духи доставляют неприятности окружающим. Хорошо подобранные духи - это те, которые не навязывают себя, а стимулируют ощущения и возбуждают воспоминания, как если бы речь шла о естественной эманации личности, употребляющей их, но без излишней искусственности.

Увеличение выпуска духов, разнообразие их на рынке и воздействие рекламы иногда дезориентируют публику. Но если внимательно

отнестись к той же рекламе, можно в некоторой степени определиться в отношении того, какими хочется нам видеть свои духи, ведь в рекламе они характеризуются в соответствии с определенными типами образов: спортивный, классический, обольстительный, реалистичный, нарциссический, артистический и т. д.

ТЕНДЕНЦИЯ НАРЦИССИЧЕСКАЯ (самолюбование, самовлюбленность): изобретательность, любопытство, самостоятельность, индивидуализм, граничащий с эгоцентричностью, большая забота о своем теле и красоте. Тип "зеленый", интимный и резкий. Vent vert (Зеленый ветер) Бальмена, First (Пять) Ван Клифа и Арпельса, Fidji Лароша, Silences (Тишина) Жакомо, Murasaki Шисейдо.

ТЕНДЕНЦИЯ РЕАЛИСТИЧЕСКАЯ: амбиция, честолюбие, оппортунизм, вкус к интриге и практический смысл, предприимчивость, доходящая до макиавеллизма. Тип "цветочно-альдегидный" со стойким шлейфом и яркой индивидуальностью. Shanel № 5, Joy Пату, Diva Унгаро, Detchema Ревийона, Rive gauche Сен-Лорана.

ТЕНДЕНЦИЯ УСЛОВНАЯ (классическая): великие принципы и добрые чувства, чувство семьи, даже жертвенность, необходимость гармонии и спокойствия. Тип цветочный. Air du Temps (Дух времени) Н. Риччи, Parfum Эрме, Jour (День) Феро или White Linen (Белая линия) Эсте Лаудер.

ТЕНДЕНЦИЯ КОНФЛИКТНАЯ (антагонистическая): склонность к слабоволию, непостоянство и вкус к перемене, самоанализу. Тип: амбровый, цветочный, пряный. Vol de nuit (Ночной полет) Герлена, Bal a Versailles (Бал в Версале) Деспреза, Opium Сен-Лорана, Гаг os'e (Я осмелилась) Лароша, Oscar de La Renta или Paffin'ee (Изысканная) Убигана.

ТЕНДЕНЦИЯ, НАДЕЛЕННАЯ БОГАТЫМ ВООБРАЖЕНИЕМ: вкус к мечтаниям и фантазиям, ностальгия о прошлом, "старых добрых временах", угрюмость (депрес-сивность), отсутствие практического смысла, артистичности. Тип амбровый, ванильный. Shalimar Герлена, Tabu Дана, Habanita Молинара, Кеога Кутюрье.

Деление покажется вам карикатурным, утрированным, непомерно грубым. Да-да, вы ведь не страдаете нарциссизмом, а независимо и уютно чувствуете себя в своем теле. Конечно, вы не оппортунистка, просто твердо стоите на земле, и уж совсем не банальны, не конфликтны, скорее скрупулезны. Какая там ностальгия, я здравомыслящая и поэтичная! Браво! Вам в самый раз шипровые: Miss Dior, Y Сен-Лорана, Caleche (Ландо) Эрме, Ysatis Живанши, Femme Роша или Mitsouko Герлена!